KOLIBELI.RU

Жариков Г. А., Становкин С. К. Маркетинг и его особенности в России. Монография


Монография предназначена для студентов экономических специальностей. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Маркетинг". Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре "Информационных технологий" по дисциплине "Маркетинг". Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче предмета.

614 RUR

/ / похожие

Подробнее

Г. А. Жариков Маркетинг и его особенности в России


Монография предназначена для студентов экономических специальностей. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче предмета.

187 RUR

/ / похожие

Подробнее

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг Учебное пособие

Александр Банкин Контент-маркетинг для роста продаж


Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо – весьма не просто, а результатов порой приходится ждать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.

389 RUR

/ / похожие

Подробнее

Крушение Кантокуэна


Повесть о разгроме Советскими Вооруженными Силами в августе 1945 г. Квантунской армии, о военачальниках, возглавивших эту операцию.

82 RUR
Жариков А.

Жариков А. / / похожие

Подробнее

Скрынникова Ирина Анатольевна Маркетинг в сфере услуг


В учебном пособии рассматриваются особенности использования маркетинговых инструментов, характерные для предприятий и организаций сферы сервиса, рассматриваются экономическая сущность, классификация и типологизация услуг, особенности формирования и тенденции изменения рынка услуг, раскрывается содержание основных конъюнктурообразующих факторов рынка услуг, особенности маркетинга услуг, его отличия от маркетинга товаров.

357 RUR

/ / похожие

Подробнее

Владимир Андреевич Жариков Гольтепа и мамона


Середина 90-х – начало 2000-х. Валентин Никонов, оставшись без работы, был вынужден зарабатывать частным извозом. Однажды его пассажиром оказался бывший однокурсник. Он предложил Валентину устроится на фирму, где работал сам.Дизайн обложки: Жариков В.А. Для оформления использован графический материал и фотографии из архива автора.

5.99 RUR

/ / похожие

Подробнее

Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / 2-е изд., перераб. и доп.


Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Для студентов, преподавателей экономических ВУЗов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

1155 RUR

/ / похожие

Подробнее

Цеплаков Г. Дикий маркетинг Ручной маркетинг Как заставить слушаться инструменты передвижения

Маргарита Акулич Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, исследования


В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

108 RUR

/ / похожие

Подробнее

Геннадий Жариков - Маркетинг и его особенности в России

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Жариков - Маркетинг и его особенности в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf.

Книга "Маркетинг и его особенности в России" - Г. А ...

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Маркетинг и его особенности в России" Г. А. Жариков бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Г. А. Жариков – скачать книги бесплатно в epub, fb2, rtf ...

Г. А. Жариков. В нашей электронной библиотеке можно скачать книги автора Г. А. Жариков в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации.

маркетинг товаров и услуг - Учебное пособие - стр. 1

Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию

«Маркетинг и его особенности в России» читать онлайн книгу ...

Геннадий Жариков «Маркетинг и его особенности в России» Маркетинг и его особенности в России

Жариков, Становкин: Маркетинг и его особенности в России ...

Книга: Маркетинг и его особенности в России. Монография. Автор: Жариков, Становкин. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона книг ...

Васильев Г А Основы Маркетинга - realxboxtime

Основы рекламной деятельности Год: 2004 Автор: Васильев Г.А., Поляков В.А. Издательство: Юнити ...

Маркетинг и его особенности в России — купить в интернет ...

ozon предлагает выгодные цены и отличный сервис. Маркетинг и его особенности в России - характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей России.

Жариков, Иван Алексеевич — Википедия

И. А. Жариков в электронной Энциклопедии Белгородской области 110 лет со дня рождения Героя Советского Союза И.А. Жарикова.

Маркетинг — Википедия

На основе маркетинг-микса также появились такие модели, как «4А», «4С» и «4d», а также модель Майкла Портера «5 сил».

Скачать учебник, пособие, справочник по маркетингу.

Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В.Н. (2006, 656с.) Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И. (2005, 672с.) Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.

Управление инновационными процессами : - Управление ...

В.В. Жариков И.А. Жариков В.Г. Однолько А.И. Евсейчев. Управление инновационными процессами ...

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации ...

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я Расширенный поиск Войти / Регистрация

Маркетинг и менеджмент - электронная библиотека Учебник онлайн

Маркетинг и менеджмент: cвязи с общественностью, pr, Бренд-маркетинг, Деловая коммуникация ...

Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО 2 ...

Актуальность исследования данной работы определяется важностью рассмотрения и изучения перспектив развития и использования smm- технологий для продвижения услуг предприятий общественного питания.

kolibeli.ru — каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику. Мы занимаемся поиском лучшей цены в онлайн магазинах России, знаем где купить Г А Жариков Маркетинг и его особенности по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На сайте kolibeli.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Г А Жариков Маркетинг и его особенности — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.